ТК ГрузВоз: рост поискового трафика с 0 до 4000 визитов в месяц

Клиент

ТК ГрузВоз занимается переездами и грузоперевозками по Москве и МО. В автопарке компании несколько десятков грузовых автомобилей.

Мы оказывали услуги SEO и контекстной рекламы. В кейсе подробнее остановимся на услугах поискового продвижения.

Сайт клиента: tk-gruzvoz.ru

Задача

У компании был сайт, но он не приносил заявок. Машины простаивали, водители были недовольны, т.к. получали сдельную оплату. Клиент хотел создать канал продаж через интернет, чтобы получать стабильный поток заявок.

Решение

1. Проанализировали бизнес клиента. Выяснили, что самая выгодная услуга — офисные и квартирные переезды. Также выгодны перевозки с грузчиками. 

Были услуги, которые клиент не был готов оказывать, например, доставлять заказы от интернет-магазинов или перевозить фурами сборные грузы.

2. Провели анализ конкурентов. Оказалось, что конкуренция в этой сфере очень высокая. Есть ряд компаний-лидеров, которые много усилий и денег вкладывают в собственные сайты, контекстную рекламу и SEO. Клик в контекстной рекламе мог стоить 800-1000 руб.

3. Изучили, как люди ищут подобные услуги, какие запросы используют. Выяснили, что искать могут несколькими путями:

  • по названию услуги, например “квартирный переезд”;
  • упоминают объект, который нужно перевезти;
  • по станциям метро или районам города;
  • по грузоподъемности машины;
  • и т.д.

4. Создали стратегии для контекстной рекламы и SEO. 

Контекстная реклама

Трафик стоил дорого. Чтобы контекстная реклама окупалась, нужно было обеспечить хорошую конверсию и продавать высокомаржинальные услуги. При этом услуги перевозок и переездов заказывают сразу, не думая над решением месяцами. 

Предложили создать лендинги по квартирным и офисным переездам. На лендинги направляли трафик по соответствующим запросам, постоянно проводя A/B тесты объявлений, улучшая CTR и конверсию.

По остальным запросам предложили направлять трафик на страницы основного сайта. Предварительно создав все недостающие посадочные страницы.

SEO

Сайт компании на тот момент состоял из нескольких html-страниц. Предложили создать новый сайт на CMS для удобного создания новых посадочных страниц. Дали рекомендации по повышению конверсии, скорости загрузки страниц и адаптации под мобильные устройства.

SEO-стратегия заключалась в создании нескольких сотен посадочных страниц под разный интент (намерения пользователя). Т.к. бюджет был небольшой, важно было найти и охватить как можно больше запросов, в том числе тех, которым конкуренты не уделяли достаточно внимания. 

В приоритете были запросы по переездам и перевозкам с грузчиками, т.к. трафик по этим фразам давал наибольшую отдачу бизнесу. Также продвигали запросы по менее приоритетным услугам, т.к. стоимость трафика из поиска была в разы меньше, чем из контекстной рекламы и это было выгодно клиенту.

Уделяли внимание улучшению коммерческих факторов. Наладили публикацию отзывов (в том числе в видеоформате) и благодарственных писем клиентов, добавили акционные предложения, показали реальный автопарк клиента с помощью фото.

Работали также с поведенческими факторами. Анализировали показатели отказа на страницах, изучали данные Вебвизора. Вносили изменения для улучшения вовлеченности и снижения показателя отказов. Внедрили онлайн-расчет стоимости переезда в форме заказа.

Результаты

Контекстная реклама

Конверсия лендингов по квартирным и офисным переездам составила 7%. Это позволило стабильно получать заявки из контекстной рекламы по приемлемой цене и конкурировать с лидерами рынка.

SEO

Трафик вырос с 0 до 4000 визитов в месяц за 2 года работы.

В итоге, клиент получил поток заявок из интернета, которые позволили загрузить автопарк и грузчиков.

Выводы

  1. В условиях высокой конкуренции в нише можно создавать на сайте множество похожих страниц с разным интентом для охвата большего числа низкочастотных ключевых слов. Главное, чтобы по запросам был поисковый трафик. 
  2. Трафик из контекстной рекламы помогает набирать поведенческие метрики и продвигать запросы в органической выдаче.