Деликатное SEO для бренд-медиа

По данным исследования Ahrefs1, 96,55% контента не получает трафик от Google. Мы поможем оказаться в числе остальных 3,45%


Что дает SEO бренд-медиа

Увеличение видимости в поисковых системах и рост посещаемости.

Статьи получают посетителей из поисковых систем месяцами и годами после публикации.

SEO — стабильный канал трафика и имеет накопительный эффект. С каждой новой статьей общий трафик бренд-медиа будет расти.

Сравните два подхода

Написали статью без учета поискового спроса.

Опубликовали и распространили в соц. сетях.

Написали статью с учетом поискового спроса по ТЗ от SEO-специалиста.

Многие бренд-медиа уже начали осознавать эффект от SEO. По данным исследования Палиндрома2 «Бренд-медиа стали больше ориентироваться на поисковые запросы». Доля бренд-медиа, где лидирует поисковый трафик выросла до 68%  (+40% год к году).


Мифы о SEO

01. SEO-оптимизация — это наполнение статьи множеством ключевых фраз

Этот миф пришел из коммерческого SEO. Даже сейчас во многих ТЗ на тексты для коммерческих страниц предопределено 10-15% текста за счет включенных в ТЗ ключевых фраз.

Но это не нужно делать для статей. Поисковые запросы мы изучаем для того, чтобы понять о чем писать в статье, а не для того, чтобы все их употребить в тексте. К тому же, невозможно написать хороший текст, думая о том, как вписать туда десятки ключевых слов.

02. Полезный и интересный контент сам попадет в топ

На практике это почти всегда не так. Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы в результатах поиска были страницы, которые полностью соответствуют намерению пользователя. Кроме того, статья должна раскрывать тему, быть структурированной и достаточно экспертной. 

На выход в топ влияет множество других факторов: технические проблемы на сайте, возраст и авторитет домена, поведенческие факторы, ссылки на статью и пр.

03. Ключевые слова в тексте не важны

Поисковые системы понимают о чем статья из текста на странице. Для этого нужны ключевые слова. Но это не значит, что надо напичкать статью ключевиками (см. миф 1).

Предлагаем SEO-сопровождение в разных форматах. В зависимости от целей и ресурсов. Делаем процесс работы удобным для редакции


Услуги

Аудит сайта и контента

Проверяем сайт на отсутствие критических ошибок. Выявляем потенциальные точки роста.

Работа с метатегами статей

Заполняем или корректируем Title и Description.

Подбор новых тем на основе поискового спроса

Собираем семантическое ядро, кластеризуем, определяем потенциал трафика каждой статьи.

Доработка вышедших материалов

Анализируем сервисы веб-аналитики. Находим статьи, которые имеют потенциал роста поискового трафика и делаем ТЗ на корректировку.

Создание ТЗ для новых материалов

Ищем вечнозеленые темы и делаем подробное SEO-ТЗ на текст.

Ежемесячный SEO-чекап

Мониторим Яндекс Вебмастер, Google Search Console и Яндекс Метрику.


Как мы делаем ТЗ на статьи

01

Подбираем темы по которым есть поисковый спрос.

02

Анализируем интент, т.е. что хотел бы видеть пользователь в ответ на свой запрос.

03

Определяем, насколько экспертной должна быть статья.

04

Готовим план, раскрывающий тему полностью.

05

Ищем идеи, которые помогут сделать статью лучшей в результатах поиска.

06

Добавляем несколько ключевых слов и LSI, которые желательно упомянуть в статье.

07

Отдаем ТЗ редактору.

08

Проверяем текст.

09

Следим за трафиком и видимостью в поисковых системах. Даем рекомендации по доработке при необходимости.

Вы знаете как создавать выдающийся контент, а мы поможем получить трафик из поисковых систем

Сделаем 3 SEO-ТЗ на статьи за 5100 руб. отзыв до 15.02.2024

  1. https://ahrefs.com/blog/search-traffic-study/ ↩︎
  2. https://media-research.palindrome.media/2023 ↩︎