По данным исследования Ahrefs1, 96,55% контента не получает трафик от Google. Мы поможем оказаться в числе остальных 3,45%
Что дает SEO бренд-медиа
Увеличение видимости в поисковых системах и рост посещаемости.
Статьи получают посетителей из поисковых систем месяцами и годами после публикации.
SEO — стабильный канал трафика и имеет накопительный эффект. С каждой новой статьей общий трафик бренд-медиа будет расти.
Сравните два подхода
Написали статью без учета поискового спроса.
Опубликовали и распространили в соц. сетях.
Написали статью с учетом поискового спроса по ТЗ от SEO-специалиста.
Многие бренд-медиа уже начали осознавать эффект от SEO. По данным исследования Палиндрома2 «Бренд-медиа стали больше ориентироваться на поисковые запросы». Доля бренд-медиа, где лидирует поисковый трафик выросла до 68% (+40% год к году).
Мифы о SEO
01. SEO-оптимизация — это наполнение статьи множеством ключевых фраз
Этот миф пришел из коммерческого SEO. Даже сейчас во многих ТЗ на тексты для коммерческих страниц предопределено 10-15% текста за счет включенных в ТЗ ключевых фраз.
Но это не нужно делать для статей. Поисковые запросы мы изучаем для того, чтобы понять, о чем писать в статье, а не для того, чтобы все их употребить в тексте. К тому же, невозможно написать хороший текст, думая о том, как вписать туда десятки ключевых слов.
02. Полезный и интересный контент сам попадет в топ
На практике это почти всегда не так. Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы в результатах поиска были страницы, которые полностью соответствуют намерению пользователя. Кроме того, статья должна раскрывать тему, быть структурированной и достаточно экспертной.
На выход в топ влияет множество других факторов: технические проблемы на сайте, возраст и авторитет домена, поведенческие факторы, ссылки на статью и пр.
03. Ключевые слова в тексте не важны
Поисковые системы понимают о чем статья из текста на странице. Для этого нужны ключевые слова. Но это не значит, что надо напичкать статью ключевиками (см. миф 1).
Предлагаем SEO-сопровождение в разных форматах. В зависимости от целей и ресурсов. Делаем процесс работы удобным для редакции
Услуги
Аудит сайта и контента
Проверяем сайт на отсутствие критических ошибок. Выявляем потенциальные точки роста.
Работа с метатегами статей
Заполняем или корректируем Title и Description.
Подбор новых тем на основе поискового спроса
Собираем семантическое ядро, кластеризуем, определяем потенциал трафика каждой статьи.
Доработка вышедших материалов
Анализируем сервисы веб-аналитики. Находим статьи, которые имеют потенциал роста поискового трафика и делаем ТЗ на корректировку.
Создание ТЗ для новых материалов
Ищем вечнозеленые темы и делаем подробное SEO-ТЗ на текст.
Ежемесячный SEO-чекап
Мониторим Яндекс Вебмастер, Google Search Console и Яндекс Метрику.
Как мы делаем ТЗ на статьи
01
Подбираем темы, по которым есть поисковый спрос.
02
Анализируем интент, т.е. что хотел бы видеть пользователь в ответ на свой запрос.
03
Определяем, насколько экспертной должна быть статья.
04
Готовим план, раскрывающий тему полностью.
05
Ищем идеи, которые помогут сделать статью лучшей в результатах поиска.
06
Добавляем несколько ключевых слов и LSI, которые желательно упомянуть в статье.
07
Отдаем ТЗ редактору.
08
Проверяем текст.
09
Следим за трафиком и видимостью в поисковых системах. Даем рекомендации по доработке при необходимости.
Вы знаете, как создавать выдающийся контент, а мы поможем получить трафик из поисковых систем